Горилла зажигала на фестивале 100 франков в Казани

 

18-19 сентября в Казани впервые прошел фестиваль мировых креативных роликов «100 франков». Гости обменялись практическим опытом, новыми идеями на конференции, а также зарядились креативом и позитивом на показе 100 лучших рекламных роликов мира в кинотеатре.

В эти выходные в Казани впервые состоялся фестиваль «100» франков. 18 сентября фестиваль начался с практической конференции «День рекламы, креатива и брендинга» в пресс-центре «IT-парка», где 7 спикеров поделились своими знаниями и опытом. Участники смогли задать вопросы профессионалам рекламного бизнеса,  среди которых были: Марат Машков, директор Ру Промо (Казань); Наталья Август, ведущий сервис-дизайнер, руководитель отдела исследований Be!Five (Тольятти); Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург); Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» (Екатеринбург); Елена Роот, директор проектов Brandson Branding Agency (Санкт-Петербург); Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG (Екатеринбург); Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург).

Также во время конференции участники смогли поговорить с роботом, сделать на память фотографии, записать свои заметки в необычных прописях и выиграть подарки от партнеров фестиваля: House Group, квест-пространства «Паранойя» и планеты роботов.

  

Второй день  фестиваля прошел в кинотеатре «3D Port Cinema» РК «Ривьера». 19 сентября гостей ждал показ 100 лучших рекламных роликов. Участников фестиваля встречали харизматичные артисты творческого коллектива «Дженази-шоу» - ходулистка и жонглер. Не обошлось и без талисмана фестиваля - зажигательной гориллы, которая подбадривала гостей и веселилась вместе с танцевальным коллективом «Бруклин». Ведущим вечера был Рамиль Назмутдинов, который дарил гостям свое отличное настроение, улыбки и позитив. Розыгрыши от партнеров фестиваля стали уже неотъемлемой частью мероприятия. Дарили вкусные фирменные макаруны «100 франков», билеты в кино, сертификаты в салон красоты и т.д. Участники фестиваля могли сделать на память роспись мехенди, оставить отзывы на футболках очаровательных девушек и сфотографироваться на память. После развлекательной программы начался двухчасовой показ 100 лучших рекламных  роликов мира. Среди брендов были представлены: Motorola, Volkswagen, Nike, Toyota, Lacoste, Procter&Gamble, BMW, Nescafe, Sony, KFS, Сибирская корона, Pepsi, Heineken, Axe, Citroen, Apple, John Lewis, Nokia Lumia, GIVENCHY, Android, Expedia, Google, Ford Mondeo и многие другие.. 

 

За 2 дня фестиваль посетило более 350 человек.

«Спасибо за то, что включили наш город в список. Нам очень не хватает таких мероприятий», - выражала благодарность Ольга Захарченко, руководитель PR-отдела фотостудии «FashionBox».

«Очень полезное мероприятие для понимания современных тенденций в маркетинге,  брендинге, позиционировании и интернет-маркетинге», - поделилась Регина Верхошанская, доцент «ИЭУП»

«Показ роликов прошел успешно. Зал аплодировал, смеялся! Еще раз спасибо за увлекательные и плодотворные выходные!» - рассказала Татьяна Обозова, дизайнер ООО «РА Хаус Групп»

«Жители Казани оказались очень позитивными и активными участниками, очень тепло встретили фестиваль «100 франков». Задавали вопросы,  участвовали в конкурсах» - отметил  Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»(Екатеринбург)

«Два дня пролетели быстро, практически всё, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами, и до новых встреч»,  -  рассказала Лидия Воронцова, руководитель проекта «100 франков».     

Организаторами фестиваля являются «Z&G. Event», «Z&G.Branding»

Официальный партнер «GoldenAwardofMontreux» (Швейцария).

Генеральный партнер – House Group, Генеральный интернет-партнер – Mail.RuGroup